Регулируемый стул для школьника своими руками чертежи

Категория: Столярные изделия
11 140
0


Регулируемый стул для школьника своими руками, чертежи, схемы и функциональные размеры, обеспечивающие нормальное и здоровое развитие школьника.

Требования к детским стульям регламентируются ГОСТ 11016-93 «Стулья ученические». На основании указанного ГОСТа, ученические стулья изготавливаются шести типов размеров, в зависимости от роста ребенка.


Представленная модель, позволяет производить регулировку трех функциональных размеров под рост ребенка от 120 до 180 (см):



  • высоту сиденья от 310 до 450 (мм) (∆h = h1-h)
  • глубину сиденья от 320 до 400 (мм) (∆t = t1-t)
  • высоту верхнего края спинки над сиденьем от 285 до 380 (мм) (∆H = H1-H)

Конструкция стула трансформера состоит из четырех сборочных единиц:



  1. Ножки (основание).
  2. Продольные царги и стойки.
  3. Сиденье.
  4. Спинка.

НОЖКИ (основание)




ПРОДОЛЬНЫЕ ЦАРГИ И СТОЙКИ




СИДЕНЬЕ




СПИНКА




На рисунке изображены собранные стульчики при минимальном и максимальном изменении размеров



Материалы для изготовления:

  • влагостойкая фанера толщиной 10 (мм)
  • строганная доска 20 х 120 (мм)
  • строганная доска 20 х 70 (мм)

Крепежные изделия:

  • шканты деревянные 8 х 35
  • шпильки для деталей с гладкими отверстиями (с двумя одинаковыми резьбовыми концами) 8 х 50
  • шайбы металлические нормального ряда 8
  • гайки колпачковые М8

Для предотвращения смещения, неразъемные детали соединяются между собой шкантами, затем на поверхности соединений наносится клей (столярный или ПВА). Детали сжимаются струбцинами до полного высыхания клея. После чистовой обработки собранных узлов, наносится лакокрасочное покрытие.



Собранный регулируемый стул для школьника, сохранит правильную осанку у Вашего ребенка.
Одним из важнейших факторов здоровья, является обеспечение правильной позы при длительном сидении за столом. Описанная конструкция стульчика, в сочетании с домашней партой, позволит решить эту задачу.




Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий
Введите два слова, показанных на изображении: *