Чертеж двигателя

Категория: Оборудование
6 876
0


Чертеж двигателя легкового автомобиля ВАЗ-2106.

Разрез двигателя в продольном сечении.
Чертеж двигателя


Разрез двигателя в поперечном сечении.
Чертеж двигателя


Блок цилиндров – это цельная отливка из чугуна. Применяются специальные марки чугуна. В отливке конструктивно предусмотрены направляющие для цилиндров, технологические выборки для рубашки охлаждения, канальные сквозные выборки для масляной системы, опоры для крепления коленчатого вала, различные утолщения, сквозные и глухие выборки различных исполнений и диаметров, профили для крепления механизмов, деталей, узлов.

Поршень – это цилиндрическая отливка со сложным внутренним профилем из алюминиевого сплава. Применяются специальные высокопрочные марки алюминия. В нижней части имеются юбки. С наружи, наносят слой олова. В поршне предусмотрены два круглых сквозных выборки-отверстия. В эти выборки-отверстия вставляется поршневой палец. Выборки-отверстия смещены на два миллиметра в правую сторону относительно горизонтальной оси симметрии. Вверху поршня, имеются три канавки. В канавки вставляется набор из поршневых колец.
Шатуны - это кованные стальные детали.

Коленчатый вал – это отливка из высокопрочного чугуна. Конструкция вала имеет пять шеек и четыре щеки-противовесы.
Маховик – инерционный механизм, крепится на одном конце коленчатого вала.



Головка цилиндров – это прямоугольная отливка из алюминиевого сплава. В нижней части сформированы камеры, где происходит процесс сгорания рабочей смеси, в виде углублений. В камерах сгораний предусмотрены технологические отверстия для установки механизмов клапанов. В верху головки, конструкцией предусмотрены пазы для крепежа распределительного вала. В корпусе предусмотрены каналы для водяного охлаждения и масляного.

Распределительный вал – это отливка из высокопрочного чугуна. Приводит в движение вал (вращение относительно оси) роликовая цепь. Цепь имеет два ряда и сто шестнадцать звеньев. Вращение передается звездочками, закрепленными на концах коленчатого и распределительного валов. Одновременно, эта цепь приводит в движение и другие механизмы, такие как масляный и топливный насосы, распределитель системы зажигания.

Система охлаждения – это механизм принудительной циркуляции жидкости (антифриз, тосол, вода), поддерживающий постоянную температуру двигателя.

Система смазки – это процесс смазки трущихся деталей двигателя под давлением или разбрызгиванием.

Система питания – это подготовка и подача топливной смеси к агрегатам двигателя.

Система зажигания – это электрическая часть, которая обеспечивает подачу высокого напряжения на свечи двигателя.

Система выпуска отработавших газов – это система металлических трубопроводов, включает в себя различные глушители и катализатор.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий
Введите два слова, показанных на изображении: *