Чертежи самодельные вездеходы своими руками
Чертежи, самодельные вездеходы своими руками, с небольшими габаритными размерами, рассмотрим на примере конструкции Л.Антохова.
Оснащен закрытой кабиной, шинами низкого давления, ломающей рамой и оригинальной трансмиссией.
Технические характеристики вездехода:
• собственная масса – 220 (кг)
• масса перевозимого груза вместе с пассажирами – 300 (кг)
• масса буксировочного прицепа – 250 (кг)
• возможность трансформации в мини трактор с диаметром шин 650…800 (мм)
• максимальная скорость по дороге – 60 (км/ч)
• максимальная скорость по снегу – 35 (км/ч)
• радиус поворота – 3 (м)
ОБЩИЙ ВИД И КОМПОНОВКА УЗЛОВ
ТРАНСМИССИЯ
В ее состав входят:
• три цепные передачи
• реверс-редуктор
• тормоз реверса-редуктора
• карданный вал
• два дифференциала
КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА
При помощи цепи передается крутящий момент от двигателя к реверс-редуктору
РЕВЕРС-РЕДУКТОР
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
ГЛАВНЫЙ ВИД
ШАРНИР ПОВОРОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Автомобильного типа
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Реечный механизм от мотоколяски
ДВИГАТЕЛЬ
От мотоколяски
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
От мотороллера
КАБИНА
Самодельных вездеходов сварим своими руками из стальных труб размером 40х1,2 (мм). Панели изготовлены из водостойкой фанеры толщиной три миллиметра, которые приклепаны к раме.
Грязевые защитные щитки изготовлены из листов алюминия толщиной один миллиметр.
Остекление: лобовое стекло – сталинит; боковые и задние – оргстекло, толщиной три миллиметра.
Сиденья – откидывающие, для удобной посадки и высадки пассажиров.
ЛЕБЕДКА
Самовытаскивающая, с тяговым усилием до одной тонны.
Поделитесь с друзьями!