Подрамник на ниву чертеж
Подрамник на ниву, чертеж металлической конструкции для автомобиля ВАЗ-2121 в виде монолитной рамы.
На рисунке изображен подрамник в аксонометрии, состоящий из пяти деталей:
- Подрамник.
- Защитная пластина.
- Уголок крепления защитной пластины.
- Уголок 70 х 70 (мм).
- Уголок 70 х 50 (мм).
Чертежи деталей конструкции.
Все детали выполнены из стандартного сортамента:
- швеллер, номер профиля 16 – L = 726,5 (мм)
- уголок, номер профиля 3,5 (35 х 35 х 4) – L = 345,0 (мм)
- уголок, номер профиля 7 (70 х 70 х 5) – L = 200,0 (мм)
- прокат листовой толщиной 4 (мм)
Соединение деталей между собой осуществляется обычными крепежными изделиями:
- болт М8х22
- шайба круглая А.8
- шайба пружинная 8
- гайка М8
Применение простого в изготовлении подрамника на ниву, позволит снизить механическую и динамическую нагрузку, передаваемую раздаточной коробкой на кузов автомобиля и изменить эксплуатационные характеристики автомобиля в лучшую сторону:
- уменьшит вибрацию автомобиля
- уменьшит шум в салоне
- разгрузит пол кузова
- увеличит возможность регулировок по осям
- защитит картер раздаточной коробки от внешних воздействий
Справка:
С подрамником, можно разгонять автомобиль до скорости 140 км/ч, при этом шума и вибрации в салоне, как при движении автомобиля без подрамника, не услышите.
С подрамником, можно разгонять автомобиль до скорости 140 км/ч, при этом шума и вибрации в салоне, как при движении автомобиля без подрамника, не услышите.
Наряду с преимуществами имеются и недостатки:
- уменьшается дорожный просвет
- придется «повозиться» при изготовлении.
Вот такая полезная конструкция у нас получилась.
Поделитесь с друзьями!